10:08 

1. По итогам ФБ

JE-anonholic
Как по-вашему, у команды получилось? Что эта ФБ дала фандому? На следующую пойдём?

Вопрос: Как?
1. А хорошо получилось 
13  (38.24%)
2. Не особенно 
5  (14.71%)
3. Мрак 
4  (11.76%)
4. Не читал и не буду 
2  (5.88%)
5. Не читал, но буду 
1  (2.94%)
6. Читал и не буду 
1  (2.94%)
7. Читал и буду 
4  (11.76%)
8. Был в команде, пойду ещё 
3  (8.82%)
9. Был в команде, больше не пойду 
1  (2.94%)
10. А мы сделаем свою ФБ 
0  (0%)
Всего: 34
Всего проголосовало: 26
Комментарии
2012-10-26 в 12:26 

слушайте, а с этим "закрыть уровень"... вроде же более-менее все стало известно еще летом, так почему бы не написать заранее? Я понимаю, когда тема животрепещет, хочется срочно написать фик и поделиться. Но это же вроде не тот случай, тут вроде как по заданию.

Не, я понимаю, что так не бывает и это фантастика, чтобы все заранее. Но хотя бы половину, что ли. Миди, например. Часть артов. А напоследок оставить драбблы и всякие штуки типа демотиваторов и прочего. Тогда и вычитать можно будет спокойно, и правки эти обсудить, и многих ляпов избежать. И надрываться в последнюю ночь не придется.

Это я не в упрек нынешней команде... ну то есть как, частично в упрек. Я же понимаю, обстоятельства - кто-то слился, не донес, еще что. А вот как раз для будущей (если будет) и в принципе.

URL
2012-10-26 в 12:39 

Говорю за себя - я подписывалась на два миди, перевод сделала заранее и думала, что одно спокойно смогу дописать в срок. Не, я дописала, и выудила еще одно миди из закромов. Но! Уже в начале второго уровня у нас выяснилось, что надо срочно закрывать драбблы, а потом закрывать мини и пошло-поехало.

А все почему? Потому что добрая половина авторов слилась еще на первом уровне. Поэтому заявленное мной миди пришлось писать уже непосредственно перед левелом и срочно писать еще одно, опять же, потому что несколько авторов не выполнили свои обещание.

Поэтому я пойду только с теми, в ком буду уверена на 150%. Если пойду.

URL
2012-10-26 в 12:44 

Может, стоит требовать хотя бы один текст уже на момент формирования команды?) Выдать какой-нибудь дедлайн - и пусть напишут. Заодно и уровень проверить. Потому что лучше заранее выяснить, мне кажется, что половина авторов отстой или ненадежные люди. Пусть сразу сольются и не мешают, хотя тогда надежным и годным авторам больше работы, это да.

И наверно нужно запас еще, вот на случай если кто сольется по объективным причинам (проблемы в реале, например, всякое бывает). Сложно все, в общем, это да. Но возможно, мне кажется.

URL
2012-10-26 в 12:46 

Текст на этапе формирования - это, имхо, правильно. Ну хотя бы для авторов драбблик сходу. У артеров и виддеров можно на прошлые работы смотреть, репутацию по прошлым фестам проверять... короче, фэйс-контроль в команде не помешает, имхо зрителя.

URL
2012-10-26 в 12:52 

Я еще "фаворитизм" хотела обсудить, не дает мне это покоя. Просто я в отзывах на ФБ с примерно одной и той же частотой натыкалась на претензии "а почему в выкладке так мало/совсем нету пейринга A, зато сплошной пейринг B?" и "да почему же про мой любимый пейринг N пишут те, кто знает героев только по именам и общефандомным штампам?!"

Получается, если люди пишут про тех, кого знают и любят, то это фаворитизм. А если пытаются писать и про других (про кого, понятное дело, они знают меньше) - это ООС.

Что же делать авторам из команды в таком случае? Брать в консультанты любителей других пейрингов? Или в соавторы (если это разрешено правилами)?

Мне правда интересно выслушать мнения, потому что для себя я этого так и не решила.

URL
2012-10-26 в 12:53 

Не дай бох. Пишите про тех, кого любите и знаете, а страдающие пусть пропагандируют любимым авторам идти на ФБ.

URL
2012-10-26 в 12:59 

Я за проверку перед формировантеи команды и за фейсконтроль. Потому что за право быть в выкладке должна быть конкуренция. Чего мы не смогли сделать, так как работ было мало.
Вообще, несмотря ни на что, мы неплохо справились. Вошли в двадцатку, судя по всему.

URL
2012-10-26 в 13:01 

репутацию по прошлым фестам проверять

ну так и у авторов фанфиков можно по прошлым работам проверять, если есть что) А вот если новичок - тогда да, надо бы что-нибудь.
Что-нибудь новое к определенной дате с определенным рейтингом - это скорее проверка умения работать в условиях дедлайна и по заданным параметрам. Такое не у всех авторов получается, даже у хороших. Некоторых оно вводит в ступор и угнетает. И вот таких или не пущать, или требовать сразу предоставить хоть что-нибудь из уже написанного, но не выложенного.

URL
2012-10-26 в 13:06 

за право быть в выкладке должна быть конкуренция.

ну, до такого, я думаю, вряд ли дойдет, все-таки у нас не Реборн какой-нибудь, где толпы народу и все рвутся в бой. И ограничений по количеству фиков в выкладке нет. Опять же, разнообразие пейрингов требуется - все по одному же не выложить, надо хоть что-то с другими.
Хотя, помнится, на некоторых уровнях было предложений больше, чем в итоге вошло в выкладку. Т.е. выбирать было из чего, и что-то отсеяли.
Когда нужно, скажем, 3 миди, а их всего 3 и есть, причем одно никуда не годится - это печально, да.

URL
2012-10-26 в 13:07 

Да, я тоже записывалась на один миди и 4 драббла. В итоге пришлось писать 6 драбблов, 4 мини и 2 миди. Отсюда и вечный дедлайн и всё остальное.
Хотя, стоит заметить, большей частью своих текстов я довольная, и если бы не ФБ то я никогда бы их не написала.

А по поводу отбора, думаю, что всё равно сложно будет делать отбор. Это нужен будет кэп или замкэпа, который лично автору сможет сказать, мол, нет, вы нам не подходите, потому что у вас текст слабые. А мало кто захочет портить себе такими отказами репутацию...

URL
2012-10-26 в 13:09 

Опять же, разнообразие пейрингов требуется - все по одному же не выложить, надо хоть что-то с другими.
Вот, кстати, да. Эта именно та причина, по которой и были написаны некоторые тексты у нас. Потому что смотришь на выкладку и понимаешь, что после претензий к выкладками предыдущим, хотя бы эту не мешало бы разнообразить...

URL
2012-10-26 в 13:10 

Мне кажется, отбор лучше командным голосованием проводить.

URL
2012-10-26 в 13:11 

А мало кто захочет портить себе такими отказами репутацию...

Так все равно же это придется сказать уже на этапе приема текстов для выкладки. И говорили, я помню - не выкладывали какие-то тексты, которые совсем не годились и было поздно править.
Какая разница тогда, сначала или уже в процессе, когда дедлайн маячит на горизонте, а остальным авторам дыры латать не улыбается.

URL
2012-10-26 в 13:12 

Мне кажется, отбор лучше командным голосованием проводить.
Да? А теперь вспомните, что у нас принято хвалить? Подружка пожружку и сопливого Уэду и ванильку в конце расхвалит и проголосует, но толк-то теряется...

URL
2012-10-26 в 13:13 

Хотя, стоит заметить, большей частью своих текстов я довольная, и если бы не ФБ то я никогда бы их не написала.

Вот, пожалуйста, позитивный результат ФБ.

URL
2012-10-26 в 13:14 

И говорили, я помню - не выкладывали какие-то тексты, которые совсем не годились и было поздно править.
Такое было только на последних этапах. До средины четвёртого левела этим и не пахло.

URL
2012-10-26 в 13:15 

Да? А теперь вспомните, что у нас принято хвалить?

анонимное голосование? :smirk:

URL
2012-10-26 в 13:16 

Может, не только командное? в смысле, если ещё люди из фандома захотят этого автора почитать, пусть кнопочку ткнут.
Но решать в итоге должен кэп, я считаю. Даже если там сотня лайков.

URL
2012-10-26 в 13:17 

нет, серьезно, так любой способ отбора можно раскритиковать. Потому что любой же способ будет необъективен и основан на личных тараканах пристрастиях отбирающих) Но лучше уж так, чем вообще никак и брать всех подряд - практика показала, что от этого только хуже.

URL
2012-10-26 в 13:17 

Да? А теперь вспомните, что у нас принято хвалить?
Да анонимно так же проголосуют, вы что. И ещё есть фактор пейринга. Проголосуют прежде всего за отп. Остальные тексты на качество даже просматривать не будут.

URL
2012-10-26 в 13:18 

Может, не только командное? в смысле, если ещё люди из фандома захотят этого автора почитать, пусть кнопочку ткнут.
Кхм. На фб анонимность.

URL
2012-10-26 в 13:22 

Да анонимно так же проголосуют, вы что.

так а зачем сразу выкладывать имя автора? Разве что пейринг редкий или стиль узнаваемый, что все и так пронзят.

Проголосуют прежде всего за отп. Остальные тексты на качество даже просматривать не будут.

ну так я и предлагаю командное голосование, а не общефандомное. Я думаю, команда-то в состоянии закрыть глаза на отношение к пейрингу и оценить именно качество работы и соответствие критериям. В их же интересах, потом с этим человеком еще работать в условиях дедлайна.

URL
2012-10-26 в 13:22 

На фб анонимность.

Вы серьёзно думаете, что своих не опознаЮт?)

URL
2012-10-26 в 13:23 

Кхм. На фб анонимность.

На этапе отбора команды - нет.

URL
2012-10-26 в 13:24 

а что, прямо вот так много плохих авторов с кучей поклонников, которые набегут накручивать счетчик? Мне казалось, толпы хомячков образуются все-таки вокруг более-менее приличных авторов.

URL
2012-10-26 в 13:24 

Окей, можно сделать анти-голосование. Посмотрел на список заявившихся в команду, на кого ужаснулся - ткнул в минус.

URL
2012-10-26 в 13:24 

Вы серьёзно думаете, что своих не опознаЮт?)
Ну вот меня пронзили далеко не все и далеко не во всех текстах)
Я сама, будучи в команде, по поводу одного текста ошибалась в авторстве, стили перепутала. Так что...

URL
2012-10-26 в 13:26 

а что, прямо вот так много плохих авторов с кучей поклонников, которые набегут накручивать счетчик? Мне казалось, толпы хомячков образуются все-таки вокруг более-менее приличных авторов.
Вспомните ту же барышню с футуризмом. Там хомячков - нам и не снилось, а тексты - кровь из глаз.

URL
2012-10-26 в 13:27 

Окей, можно сделать анти-голосование. Посмотрел на список заявившихся в команду, на кого ужаснулся - ткнул в минус.
А вы уверены, что не будут тыкать сугубо из лично неприязни к автору, абстрагируясь от качества его текстов?

URL
2012-10-26 в 13:27 

Посмотрел на список заявившихся в команду, на кого ужаснулся - ткнул в минус.

сейчас вам скажут, что тут в дело вступят личные обидки и прочее. И в общем-то, наверно, в этом что-то есть.

URL
     

Анонимные джоннисоголики

главная