Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:08 

1. По итогам ФБ

JE-anonholic
Как по-вашему, у команды получилось? Что эта ФБ дала фандому? На следующую пойдём?

Вопрос: Как?
1. А хорошо получилось  13  (38.24%)
2. Не особенно  5  (14.71%)
3. Мрак  4  (11.76%)
4. Не читал и не буду  2  (5.88%)
5. Не читал, но буду  1  (2.94%)
6. Читал и не буду  1  (2.94%)
7. Читал и буду  4  (11.76%)
8. Был в команде, пойду ещё  3  (8.82%)
9. Был в команде, больше не пойду  1  (2.94%)
10. А мы сделаем свою ФБ  0  (0%)
Всего: 34
Всего проголосовало: 26
Комментарии
2012-10-25 в 12:41 

Интересно было бы увидеть от читателей списки работ, которые понравились и которые категорически не понравились. Просто чтоб знать, что нынче считается "мраком", а что "хорошо получилось")

URL
2012-10-25 в 12:48 

А мы не скатимся обратно в обсуждения фломастеров?) большинство всё-таки закрывает глаза на многое, пока фик соответствует их ОТП, кинкам и прочему.

URL
2012-10-25 в 12:51 

пока фик соответствует их ОТП, кинкам и прочему.

ну может, так честно и написать - мне понравилось, потому что (ОТП, персонажи в характере, сюжет погладил мои кинки)? А если есть замечания все равно, то добавить - вот тут и тут по-моему не очень, но я закрыл на это глаза, потому что см. выше.

URL
2012-10-25 в 12:52 

Не знаю, может и скатимся)
Я имела в виду выборку от разных людей. Эти работы нравятся, а эти - мрак. Понятно, что вкусовщина, но именно это и интересно.)

URL
2012-10-25 в 12:53 

ну может, так честно и написать - мне понравилось, потому что (ОТП, персонажи в характере, сюжет погладил мои кинки)? А если есть замечания все равно, то добавить - вот тут и тут по-моему не очень, но я закрыл на это глаза, потому что см. выше.

А не слишком мудрёно для первого обсуждения) хД
Может, если кто-нибудь и сделает такую подборку, то пусть сам решает, где свой выбор объяснять, а где нет

URL
2012-10-25 в 12:56 

Нну, окей. Скажу вот без фиков. Демотиваторы в бонусах ужасны на 90%, прочие попытки юмора - тоже.

URL
2012-10-25 в 12:58 

Демотиваторы в бонусах ужасны на 90%
Мне тоже не понравились.
А прочие попытки йумора - это где? Пирашки во внеконкурсе?

URL
2012-10-25 в 12:59 

Всё, у чего в шапке было заявлено ПВП, не зацепило никак. Может, потому что не ОТП. Со стороны печальненько, у кей-попа такие заводные порнушки были...

URL
2012-10-25 в 12:59 

А прочие попытки йумора - это где? Пирашки во внеконкурсе?

Ага, где-то ещё что было, сейчас не вспомню. Но я не про фики.

URL
2012-10-25 в 13:05 

А мне из йумора понравился стрип про Мэри-Сью. Хорошо прошлись по штампам, имхо.

URL
2012-10-25 в 13:08 

Может, если кто-нибудь и сделает такую подборку, то пусть сам решает, где свой выбор объяснять, а где нет

да понятное дело, что каждый сам решает) я просто виды обоснования предложила.

URL
2012-10-25 в 13:15 

из юмора хороший был фик про автора и обоснуй, по-моему

URL
2012-10-25 в 13:19 

Интересно было бы увидеть от читателей списки работ, которые понравились и которые категорически не понравились. Просто чтоб знать, что нынче считается "мраком", а что "хорошо получилось")

О, мне как анону из команды было бы особо интересно почитать=)) Особенно перед деаноном=)

URL
2012-10-25 в 13:24 

Навскидку без пересмотра - "Бритва Хэнлона" vs ТегоПи с тентаклями.

URL
2012-10-25 в 13:28 

Навскидку без пересмотра - "Бритва Хэнлона" vs ТегоПи с тентаклями.
Эм, что Вы хотели этим сказать?) Что тут в какую категорию идёт?

URL
2012-10-25 в 13:33 

Что тут в какую категорию идёт?

"Хорошо вышло" против "мрак")

URL
2012-10-25 в 13:48 

из юмора хороший был фик про автора и обоснуй, по-моему

а психушка?

URL
2012-10-25 в 14:20 

Проголосовала за п.2. Список не составлю, но если говорить об общем впечатлении, то получится так.
Плюсы:
- арты на высоте, артерам респект и уважуха.
- хорошие клипы. Мне не очень понравилась озвучка клипа в визитке, но это личные тараканы (я аудиал и в таких вещах мне очень трудно угодить).
Фифти-фифти:
- фики. Честно скажу, такого, чтобы "ах!", не нашла. Есть хорошие, есть "мрак". Фик с лампочкой понравился, несмотря на лампочку. ) "Мрачные" - фики с Такки/Пи.
Минусы:
- с чувством юмора у команды действительно проблемы. Немного добавлю про демотиваторы. Во-1, они не остроумные. Во-2, подписи под многими демотиваторами были слишком длинные, а должны быть короткими и емкими, чтобы запоминались.
- маловато креатива по сравнению с другими командами.

URL
2012-10-25 в 14:26 

а мне интересно, на ФБ-13 наш фандом пойдёт?

URL
2012-10-25 в 14:38 

Кто-то точно собирался.

URL
2012-10-25 в 14:39 

а мне интересно, на ФБ-13 наш фандом пойдёт?

вам надо, вы и идите

URL
2012-10-25 в 15:12 

Я честно попытаюсь что-нибудь написать заранее, встол. Чтоб вылежалось.
но пока не знаю, пойду ли

Анон из команды

URL
2012-10-25 в 15:15 

а я не пойду)

другой анон из команды

URL
2012-10-25 в 17:02 

В я пойду и снова буду страшно дедлайнить на каждом квесте:facepalm:

Анон со срывом из команды

URL
2012-10-25 в 19:48 

если уйду с дайров, то точно не пойду, а так - хз)

анон из команды

URL
2012-10-25 в 21:46 

я бы высказалась по поводу креатива на бонусы, но это будет либо похоже на оправдания, либо на претензии к собственной команде.

и на ФБ я попрусь в следующем году. Правда не факт, что за азиатские фандомы вообще

анон с пивом (хотя сейчас без пива)из команды

URL
2012-10-25 в 21:53 

я бы высказалась по поводу креатива на бонусы, но это будет либо похоже на оправдания, либо на претензии к собственной команде.

рискну предположить, что на генерирование креатива забили болт.
потому что не могу поверить, что вся команда поголовно рукожопая.

URL
2012-10-25 в 22:07 

потому что не могу поверить, что вся команда поголовно рукожопая.
ну судя по части наших артеров и фанфикеров - таки нет

URL
2012-10-25 в 22:25 

я рукожопый, я в следующем году уступлю дорогу молодым да креативным:gigi:

URL
2012-10-26 в 00:51 

ФБ - слишком громоздкое, унылое и трудоемкое мероприятие, имхо.
за полгода успело осточертеть не только самим командам, но и сторонним зрителям, судя по навязчивым призывам а-ля "ну-ка быстро, суки, сходили голоснули, а то для кого мы тут старались, бля" и выжиманию фидбэка посредством бартеров.
практически все, кого я знаю, ждут не дождутся, когда уже эта байда кончится, чтобы зажить нормальной жизнью и не высирать из себя через силу "креатив", который в итоге ни себе ни людям, а так, для галочки "закрыть уровень".
увы, крайне разочарован и в дальнейшем не то что участвовать, но даже следить не планирую.

URL
2012-10-26 в 12:26 

слушайте, а с этим "закрыть уровень"... вроде же более-менее все стало известно еще летом, так почему бы не написать заранее? Я понимаю, когда тема животрепещет, хочется срочно написать фик и поделиться. Но это же вроде не тот случай, тут вроде как по заданию.

Не, я понимаю, что так не бывает и это фантастика, чтобы все заранее. Но хотя бы половину, что ли. Миди, например. Часть артов. А напоследок оставить драбблы и всякие штуки типа демотиваторов и прочего. Тогда и вычитать можно будет спокойно, и правки эти обсудить, и многих ляпов избежать. И надрываться в последнюю ночь не придется.

Это я не в упрек нынешней команде... ну то есть как, частично в упрек. Я же понимаю, обстоятельства - кто-то слился, не донес, еще что. А вот как раз для будущей (если будет) и в принципе.

URL
2012-10-26 в 12:39 

Говорю за себя - я подписывалась на два миди, перевод сделала заранее и думала, что одно спокойно смогу дописать в срок. Не, я дописала, и выудила еще одно миди из закромов. Но! Уже в начале второго уровня у нас выяснилось, что надо срочно закрывать драбблы, а потом закрывать мини и пошло-поехало.

А все почему? Потому что добрая половина авторов слилась еще на первом уровне. Поэтому заявленное мной миди пришлось писать уже непосредственно перед левелом и срочно писать еще одно, опять же, потому что несколько авторов не выполнили свои обещание.

Поэтому я пойду только с теми, в ком буду уверена на 150%. Если пойду.

URL
2012-10-26 в 12:44 

Может, стоит требовать хотя бы один текст уже на момент формирования команды?) Выдать какой-нибудь дедлайн - и пусть напишут. Заодно и уровень проверить. Потому что лучше заранее выяснить, мне кажется, что половина авторов отстой или ненадежные люди. Пусть сразу сольются и не мешают, хотя тогда надежным и годным авторам больше работы, это да.

И наверно нужно запас еще, вот на случай если кто сольется по объективным причинам (проблемы в реале, например, всякое бывает). Сложно все, в общем, это да. Но возможно, мне кажется.

URL
2012-10-26 в 12:46 

Текст на этапе формирования - это, имхо, правильно. Ну хотя бы для авторов драбблик сходу. У артеров и виддеров можно на прошлые работы смотреть, репутацию по прошлым фестам проверять... короче, фэйс-контроль в команде не помешает, имхо зрителя.

URL
2012-10-26 в 12:52 

Я еще "фаворитизм" хотела обсудить, не дает мне это покоя. Просто я в отзывах на ФБ с примерно одной и той же частотой натыкалась на претензии "а почему в выкладке так мало/совсем нету пейринга A, зато сплошной пейринг B?" и "да почему же про мой любимый пейринг N пишут те, кто знает героев только по именам и общефандомным штампам?!"

Получается, если люди пишут про тех, кого знают и любят, то это фаворитизм. А если пытаются писать и про других (про кого, понятное дело, они знают меньше) - это ООС.

Что же делать авторам из команды в таком случае? Брать в консультанты любителей других пейрингов? Или в соавторы (если это разрешено правилами)?

Мне правда интересно выслушать мнения, потому что для себя я этого так и не решила.

URL
2012-10-26 в 12:53 

Не дай бох. Пишите про тех, кого любите и знаете, а страдающие пусть пропагандируют любимым авторам идти на ФБ.

URL
2012-10-26 в 12:59 

Я за проверку перед формировантеи команды и за фейсконтроль. Потому что за право быть в выкладке должна быть конкуренция. Чего мы не смогли сделать, так как работ было мало.
Вообще, несмотря ни на что, мы неплохо справились. Вошли в двадцатку, судя по всему.

URL
2012-10-26 в 13:01 

репутацию по прошлым фестам проверять

ну так и у авторов фанфиков можно по прошлым работам проверять, если есть что) А вот если новичок - тогда да, надо бы что-нибудь.
Что-нибудь новое к определенной дате с определенным рейтингом - это скорее проверка умения работать в условиях дедлайна и по заданным параметрам. Такое не у всех авторов получается, даже у хороших. Некоторых оно вводит в ступор и угнетает. И вот таких или не пущать, или требовать сразу предоставить хоть что-нибудь из уже написанного, но не выложенного.

URL
2012-10-26 в 13:06 

за право быть в выкладке должна быть конкуренция.

ну, до такого, я думаю, вряд ли дойдет, все-таки у нас не Реборн какой-нибудь, где толпы народу и все рвутся в бой. И ограничений по количеству фиков в выкладке нет. Опять же, разнообразие пейрингов требуется - все по одному же не выложить, надо хоть что-то с другими.
Хотя, помнится, на некоторых уровнях было предложений больше, чем в итоге вошло в выкладку. Т.е. выбирать было из чего, и что-то отсеяли.
Когда нужно, скажем, 3 миди, а их всего 3 и есть, причем одно никуда не годится - это печально, да.

URL
2012-10-26 в 13:07 

Да, я тоже записывалась на один миди и 4 драббла. В итоге пришлось писать 6 драбблов, 4 мини и 2 миди. Отсюда и вечный дедлайн и всё остальное.
Хотя, стоит заметить, большей частью своих текстов я довольная, и если бы не ФБ то я никогда бы их не написала.

А по поводу отбора, думаю, что всё равно сложно будет делать отбор. Это нужен будет кэп или замкэпа, который лично автору сможет сказать, мол, нет, вы нам не подходите, потому что у вас текст слабые. А мало кто захочет портить себе такими отказами репутацию...

URL
2012-10-26 в 13:09 

Опять же, разнообразие пейрингов требуется - все по одному же не выложить, надо хоть что-то с другими.
Вот, кстати, да. Эта именно та причина, по которой и были написаны некоторые тексты у нас. Потому что смотришь на выкладку и понимаешь, что после претензий к выкладками предыдущим, хотя бы эту не мешало бы разнообразить...

URL
2012-10-26 в 13:10 

Мне кажется, отбор лучше командным голосованием проводить.

URL
2012-10-26 в 13:11 

А мало кто захочет портить себе такими отказами репутацию...

Так все равно же это придется сказать уже на этапе приема текстов для выкладки. И говорили, я помню - не выкладывали какие-то тексты, которые совсем не годились и было поздно править.
Какая разница тогда, сначала или уже в процессе, когда дедлайн маячит на горизонте, а остальным авторам дыры латать не улыбается.

URL
2012-10-26 в 13:12 

Мне кажется, отбор лучше командным голосованием проводить.
Да? А теперь вспомните, что у нас принято хвалить? Подружка пожружку и сопливого Уэду и ванильку в конце расхвалит и проголосует, но толк-то теряется...

URL
2012-10-26 в 13:13 

Хотя, стоит заметить, большей частью своих текстов я довольная, и если бы не ФБ то я никогда бы их не написала.

Вот, пожалуйста, позитивный результат ФБ.

URL
2012-10-26 в 13:14 

И говорили, я помню - не выкладывали какие-то тексты, которые совсем не годились и было поздно править.
Такое было только на последних этапах. До средины четвёртого левела этим и не пахло.

URL
2012-10-26 в 13:15 

Да? А теперь вспомните, что у нас принято хвалить?

анонимное голосование? :smirk:

URL
2012-10-26 в 13:16 

Может, не только командное? в смысле, если ещё люди из фандома захотят этого автора почитать, пусть кнопочку ткнут.
Но решать в итоге должен кэп, я считаю. Даже если там сотня лайков.

URL
2012-10-26 в 13:17 

нет, серьезно, так любой способ отбора можно раскритиковать. Потому что любой же способ будет необъективен и основан на личных тараканах пристрастиях отбирающих) Но лучше уж так, чем вообще никак и брать всех подряд - практика показала, что от этого только хуже.

URL
2012-10-26 в 13:17 

Да? А теперь вспомните, что у нас принято хвалить?
Да анонимно так же проголосуют, вы что. И ещё есть фактор пейринга. Проголосуют прежде всего за отп. Остальные тексты на качество даже просматривать не будут.

URL
2012-10-26 в 13:18 

Может, не только командное? в смысле, если ещё люди из фандома захотят этого автора почитать, пусть кнопочку ткнут.
Кхм. На фб анонимность.

URL
2012-10-26 в 13:22 

Да анонимно так же проголосуют, вы что.

так а зачем сразу выкладывать имя автора? Разве что пейринг редкий или стиль узнаваемый, что все и так пронзят.

Проголосуют прежде всего за отп. Остальные тексты на качество даже просматривать не будут.

ну так я и предлагаю командное голосование, а не общефандомное. Я думаю, команда-то в состоянии закрыть глаза на отношение к пейрингу и оценить именно качество работы и соответствие критериям. В их же интересах, потом с этим человеком еще работать в условиях дедлайна.

URL
2012-10-26 в 13:22 

На фб анонимность.

Вы серьёзно думаете, что своих не опознаЮт?)

URL
2012-10-26 в 13:23 

Кхм. На фб анонимность.

На этапе отбора команды - нет.

URL
2012-10-26 в 13:24 

а что, прямо вот так много плохих авторов с кучей поклонников, которые набегут накручивать счетчик? Мне казалось, толпы хомячков образуются все-таки вокруг более-менее приличных авторов.

URL
2012-10-26 в 13:24 

Окей, можно сделать анти-голосование. Посмотрел на список заявившихся в команду, на кого ужаснулся - ткнул в минус.

URL
2012-10-26 в 13:24 

Вы серьёзно думаете, что своих не опознаЮт?)
Ну вот меня пронзили далеко не все и далеко не во всех текстах)
Я сама, будучи в команде, по поводу одного текста ошибалась в авторстве, стили перепутала. Так что...

URL
2012-10-26 в 13:26 

а что, прямо вот так много плохих авторов с кучей поклонников, которые набегут накручивать счетчик? Мне казалось, толпы хомячков образуются все-таки вокруг более-менее приличных авторов.
Вспомните ту же барышню с футуризмом. Там хомячков - нам и не снилось, а тексты - кровь из глаз.

URL
2012-10-26 в 13:27 

Окей, можно сделать анти-голосование. Посмотрел на список заявившихся в команду, на кого ужаснулся - ткнул в минус.
А вы уверены, что не будут тыкать сугубо из лично неприязни к автору, абстрагируясь от качества его текстов?

URL
2012-10-26 в 13:27 

Посмотрел на список заявившихся в команду, на кого ужаснулся - ткнул в минус.

сейчас вам скажут, что тут в дело вступят личные обидки и прочее. И в общем-то, наверно, в этом что-то есть.

URL
2012-10-26 в 13:28 

я же говорила, на любое предложение найдется контр-аргумент. Не лишенный смысла при этом) Но отбор все-таки проводить надо, я считаю, иначе это какое-то народное ополчение с вилами и топорами, а не регулярная армия получится)

URL
2012-10-26 в 13:29 

А вы уверены, что не будут тыкать сугубо из лично неприязни к автору, абстрагируясь от качества его текстов?
Я полагаю, что у кэпа таки будут мозги ткнуть в дневник спорного автора и посмотреть на качество текстов.

URL
2012-10-26 в 13:31 

Вспомните ту же барышню с футуризмом. Там хомячков - нам и не снилось, а тексты - кровь из глаз.

Не думаю, что такие люди снизойдут до ФБ, им и с хомячками неплохо. Ну или сольются после первого же "отдайте фик на вычитку, там вам правильно расставят знаки препинания". А на вычитку, я так понимаю, отдаются все фики для ФБ без исключения.

URL
2012-10-26 в 13:32 

Я полагаю, что у кэпа таки будут мозги ткнуть в дневник спорного автора и посмотреть на качество текстов.

+1. Это как на фестивалях, приз жюри и приз зрительских симпатий. Иногда они достаются совсем разным людям. Но гран-при вручают все-таки по решению жюри. Так и тут, последнее слово должно оставаться за кэпом и командой.

URL
2012-10-26 в 13:33 

На этой фб было, что лично просила кэпа или зама не пускать определённый текст в выкладку, ибо ОЧЕНЬ слабый. Все отговаривались тем, а вдруг автор обидится и устроит деанон? А вдруг автор заберёт все свои тексты? Как по мне, пусть бы забирала, выкладки стали чище и ровнее по качеству. Тем более, на большинстве текстовых квестов мы закрывались с избытком.

URL
2012-10-26 в 13:34 

у или сольются после первого же "отдайте фик на вычитку, там вам правильно расставят знаки препинания".
Бггг))) А вот это вполне возможно)))

URL
2012-10-26 в 13:34 

Все отговаривались тем, а вдруг автор обидится и устроит деанон? А вдруг автор заберёт все свои тексты

Вот этого и хотелось бы избежать, устроив конкурс заранее. Чтобы не было потом вот этих угроз деаноном и "ах, я заберу все тексты". Ну то есть исключать ничего нельзя, истерики у всех бывают, анон со срывом не даст соврать) Но хотя бы минимизировать риски, что ли.

URL
2012-10-26 в 13:36 

истерики у всех бывают, анон со срывом не даст соврать)
Вы со мной сейчас и общаетесь) хД

URL
2012-10-26 в 13:39 

Вы со мной сейчас и общаетесь) хД

поэтому я к вам и отсылала)

URL
2012-10-26 в 13:50 

поэтому я к вам и отсылала)
Намекаете на предбитвенные тёрки?))

URL
2012-10-26 в 14:16 

На этой фб было, что лично просила кэпа или зама не пускать определённый текст в выкладку, ибо ОЧЕНЬ слабый.

:smirk: а не мой ли ты текст так пыталась снять, заинька? по личным причинам, как выяснилось.

URL
2012-10-26 в 14:26 

Намекаете на предбитвенные тёрки?))

намекаю исключительно на то, что даже у хороших авторов могут быть срывы) прогиб защитан? XD

URL
2012-10-26 в 14:27 

о, ну вот же, началось))

URL
2012-10-26 в 14:30 

а не мой ли ты текст так пыталась снять, заинька? по личным причинам, как выяснилось.

вполне возможно, что и ваш. Лично я видела на каждом левеле минимум по три текста, которые не могла снять, ибо мой голос ничего не решал. Либо таких, на отписку, либо вымученных, что проще удалить, чем переписать.

анон с пивом, которому на работе пить нельзя

URL
2012-10-26 в 14:31 

анон с пивом, которому на работе пить нельзя

бгггг..не,тогда не тв..про мои тексты ты мне и лично могла сказать, полагаю

URL
2012-10-26 в 14:34 

:smirk: а не мой ли ты текст так пыталась снять, заинька? по личным причинам, как выяснилось.
Оо
Ого, нихрена себе заявления)))
Не мой - это не чей? оо Личные причины у меня в команде могут быть только с одним автором, который слился ещё в средине бытвы. ТТ

URL
2012-10-26 в 14:36 

прогиб защитан? XD
Впааалне)

URL
2012-10-26 в 14:39 

Ого, нихрена себе заявления)))

нормальные заявления, я бы могла и намного грубее высказаться:smirk:

Не мой - это не чей?

кто бяку за спиной делал, в лицо говоря мур-мур-мур, утираю слёзы радости, читая ваш текст, тот и сам знает:smirk:

URL
2012-10-26 в 14:43 

Serizava Aya-san
Зруйнована всесильним почуттям, так втомлена самотнiм iснуванням... Чи варто говорити про кохання, тоді, коли прощаєшся з життям?
кто бяку за спиной делал, в лицо говоря мур-мур-мур, утираю слёзы радости, читая ваш текст, тот и сам знает:smirk:
Я даже логин открою. оо
Точно ничего не путаете?
А то я даже как-то в ступоре оказалась.

2012-10-26 в 14:46 

Serizava Aya-san, выдохни, я тебя и анона с пивом, узнала..не вы это были, не вы.
На этой фб было, что лично просила кэпа или зама не пускать определённый текст в выкладку, ибо ОЧЕНЬ слабый.- цеплянула меня эта фраза, напомнила про незажившую рану на сердце.

URL
2012-10-26 в 14:49 

Serizava Aya-san
Зруйнована всесильним почуттям, так втомлена самотнiм iснуванням... Чи варто говорити про кохання, тоді, коли прощаєшся з життям?
На этой фб было, что лично просила кэпа или зама не пускать определённый текст в выкладку, ибо ОЧЕНЬ слабый.
Ага, моя фраза была.
Я потом тебе скажу какие и чьи тексты просила не пускать. Ну да фиг с ним, всё равно пустили их.

Но я , признаюсь, прифигела от наезда))))
Неужели есть ещё кто-то, кто сходу меня не пронзает. Из команды, т.е.)

2012-10-26 в 14:55 

Неужели есть ещё кто-то, кто сходу меня не пронзает. Из команды, т.е.)
я в этой фразе не узнала, каюсь:gigi: подумала на совершенно другого человека..мы её с тобой как-то совместно вежливо посылали на йух:smirk:

URL
2012-10-26 в 14:58 

Serizava Aya-san
Зруйнована всесильним почуттям, так втомлена самотнiм iснуванням... Чи варто говорити про кохання, тоді, коли прощаєшся з життям?
мы её с тобой как-то совместно вежливо посылали на йух:smirk:
Ага, я поняла уже) И анон с пивом подсказал)
Но я, признаюсь, не знала, то у вас какие-то личные тёрки были... Оо

2012-10-26 в 15:12 

Serizava Aya-san, а я вот тоже не знала, а оказывается, что есть. обидели мышку, написали в норку(с)
не удивлюсь, если она и твои тексты так пыталась снять:smirk: ты ведь тоже не захотела везде ставить многоточия

URL
2012-10-26 в 15:21 

Serizava Aya-san
Зруйнована всесильним почуттям, так втомлена самотнiм iснуванням... Чи варто говорити про кохання, тоді, коли прощаєшся з життям?
не удивлюсь, если она и твои тексты так пыталась снять:smirk: ты ведь тоже не захотела везде ставить многоточия
Оно тронуло только один мой мини, слава яйцам)
Но, нет зам или кэп сказали бы, если бы кто-то возбухал...

   

Анонимные джоннисоголики

главная